Замена планшета по гарантии

Обычно ломаются разъёмы и движимые части корпуса, например, кнопки.

Стоимость ремонта

Ниже дана таблица с усреднёнными по России ценами на ремонт планшетов разных марок:

Вид ремонта Стоимость (Asus, Acer, Samsung и под.) Стоимость (Prestigio, Digma, DNS и под.) Замена тачскрина 1000 – 1500 рублей 700 – 1100 рублей Замена шлейфа От 600 рублей От 600 рублей Замена АКБ 500 – 700 рублей 400 – 500 рублей Чистка 1000 рублей 700 рублей Замена микросхемы 1000 – 1500 рублей От 800 рублей Замена камеры От 700 рублей От 700 рублей Прошивка 800 – 1000 рублей 600 – 800 рублей

Указанные цены примерны и в различных регионах России могут различаться. Например, средние цены на ремонт мобильной техники в Москве и Санкт-Петербурге несколько выше, чем в других регионах средней полосы нашей страны.

Гарантийный ремонт планшета – долгая процедура. Часто приходится ждать более месяца, прежде чем аппарат будет готов, а порой после ожидания ждёт разочарование – экспертиза может признать планшет не подлежащим ремонту по гарантии.

Но в любом случае всегда есть выход.

Защита прав потребителей

  • нарушенные гарантийные пломбы, наклейки, печати;
  • наличие механического повреждения из-за неаккуратного обращения с техникой – вмятины, трещины от удара, падения, подключения;
  • исправлен или удален серийный номер;
  • пролитая жидкость или попавший в корпус посторонний предмет;
  • самостоятельные попытки модернизировать или улучшить устройство;
  • использование неоригинальных аккумуляторов, некачественных расходных материалов, средств по уходу, запасных частей;
  • ремонт специалистами, не уполномоченных производителем или несанкционированный ремонт, вскрытие устройства;
  • действие вируса или использование нелицензионного программного обеспечения;
  • действие неодолимых сил, несчастный случай.

Важно помнить, что если производитель не установил гарантийный срок на свой товар, это вовсе не значит, что, обнаружив поломку, нельзя сдать изделие в магазин – это тоже можно и даже нужно сделать.

Только тогда необходимо ссылаться на п. 1 ст.

Post navigation

А продавец должен вовремя исполнить все обоснованные требования потребителя товара.

Все вопросы придется решать дистанционно, посредством почтой или электронной связи.

Куда жаловаться если магазин не принимает возврат планшета

Далеко не все продавцы спокойно воспринимают претензии потребителей.

Некоторые не желают принимать документы, неисправные товары, игнорируют их жалобы. Но бывает, что претензия принята к рассмотрению, а ответа и какой-либо реакции на нее нет долгое время.

Как вернуть деньги за планшет по гарантии, когда недобросовестные торговцы не торопятся исполнять свои обязательства.

ЗоЗПП обязывает не только исполнять все обоснованные требования потребителей, но и делать это своевременно.
За просрочку исполнения начисляется неустойка в определенном ЗоЗПП размере. Подать свою жалобу покупатели могут в Роспотребнадзор, отделы по защите потребительских прав, суд.

Роспотребнадозор принимает как письменные жалобы, так и поданные обращения недовольных граждан через официальный сайт. По итогам их рассмотрения, он может вынести недобросовестному торговцу предписание, решить вопрос о наложении штрафа.

Порядок и условия ремонта планшетов по гарантии

Инфоinfo
В этом случае 10-дневный срок начинается с момента вручения письма представителям продавца.

Если по прошествии 10 дней (прибавьте еще несколько дней на доставку) реакции продавца не последовало, то на оставление претензии без ответа, а также на некачественное оказание услуг необходимо пожаловаться в Роспотребнадзор.

Возврат товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом

Не секрет, что именно этим способом в настоящее время пользуется большинство потребителей. Однако помимо положительных, он также содержит как минимум один отрицательный момент – отсутствие возможности «вживую пощупать товар».


Как это было бы не странно, этот отрицательный момент, в случае необходимости возврата или обмена товара надлежащего качества играет нам на руку.

Дело в том, что продажа товара дистанционным способом, в том числе через интернет, регулируется ст.

Вниманиеattention
Отделы по защите потребительских прав также могут оказать содействие потребителям.

Обращение в суды воспринимается потребителями как более эффективный способ защиты. Для передачи спора на рассмотрение суда нужно подготовить иск, собрать доказательства, обосновать свою позицию. Госпошлина по искам этой категории не уплачивается.

Заключение

Покупка сложной техники несет в себе определенные риски для покупателей.


Планшеты и другие товары этой категории при отсутствии дефектов нельзя будет поменять, возвратить в магазин.

При обнаружении дефектов для возвращения такой техники установлен пятнадцатидневный срок. Следует учитывать и иные указанные выше особенности замены (возвращения) планшетов.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 450-39-61

Это быстро и бесплатно!

Источник: https://prava.expert/zpp/vozvrat-i-obmen/esli-planshet-ne-ponravilsya.html

Как вернуть неисправный планшет в магазин по гарантии

Как вернуть неисправный планшет в магазин по гарантии

Если с момента покупки планшета прошло 14 дней, то вернуть планшет и предъявить требования пункта 1 статьи 18 вы можете предъявить продавцу только в следующих случаях:

  • Если вы обнаружили в планшете существенный недостаток.

Замена планшета по гарантии

Некоторые не желают принимать документы, неисправные товары, игнорируют их жалобы.

То же самое если гарантия на планшет 2 года, в первый год он был на ремонте 35 дней, а во второй 40 дней, это так же повод для возврата планшета продавцу или вы можете предъявить продавцу любое из требований на основании пункта 1 статьи 18 «ЗоЗПП».

В данной ситуации с некачественным товаром нередко возникают споры с продавцом, относительно причин возникновения недостатков, но в данной ситуации продавец имеет право назначить экспертизу товара, на которой вы имеете право во вашему желанию присутствовать, экспертиза покажет была ли ваша вина в возникновении неисправности или нет. Если окажется, что вина ваша, то вы оплачиваете экспертизу, если нет, то экспертизу оплачивает продавец и выполняет ваши требования на основании пункта 1 статьи 18 «ЗоЗПП».

Если продавец на отрез отказывается выполнять ваши законные требования, то необходимо направить в адрес продавца претензию.

Он определяет права розничных покупателей, способы защиты ими своих интересов. В законе подробно прописан алгоритм действий при приобретении изделий нормального качества, а также товаров с различными с дефектами.

Покупателям разрешается в определенных случаях обменивать или отдавать обратно товары, не имеющие дефектов.

Качественное изделие обменивается (возвращается), если оно не нравится купившему ее лицу по каким-либо своим характеристикам (цвет, размер, фасон, габариты и т.д.).

Частая причина неисправности – отказ материнской платы. Крайне не рекомендуется проводить ремонт самостоятельно.

  • Самые частые поломки – нерабочий тачскрин. Чаще всего требуется замена сенсорного стекла.
  • Нередко ломаются разъёмы из-за неаккуратного обращения с ними, особенно разъём питания.
    Распространённым браком являются отказ видеокарты, проблемы с процессором или модулем подключения Wi-Fi.
  • Влага – главный враг планшетов этой марки. Из-за попадания в корпус воды, особенно солёной, они ломаются чаще всего.
    В остальном же частота поломок аппаратной части относительно невысока. Следует помнить, что попадание влаги в корпус автоматически аннулирует гарантию.
  • Производство планшетов началось в 2013 году.
    Сотрудничает с крупнейшими торговыми сетями РФ: Эльдорадо, М.Видео и т.п. Модели данной марки недороги, из-за чего нередко страдают заводским браком.

При поломке планшета, который находится на гарантии, его отправляют на ремонт в гарантийную мастерскую. Казалось бы, нет ничего проще – отдать планшет в ремонт по гарантии и забрать готовым через некоторое время.Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 450-27-46.

Это быстро и бесплатно!

Но с некоторыми продавцами так не получается: например, они могут настаивать на «негарантийности» вашей техники и другим образом снимать с себя всякую ответственность.

Чтобы этого не происходило, есть ряд правил и законов, по которым производится гарантийный ремонт. Они будут подробно рассмотрены в нашей статье.

Условия и сроки гарантии

Гарантийный срок устанавливается производителем или продавцом. Обычно он имеет диапазон от полугода до 2-х лет, в зависимости от качества товара.

А для этого он должен иметь право на проведение такой экспертизы.

Можно ли вернуть планшет обратно в магазин если он не понравился?

Этот документ может быть подписан подписывать и вручаться представителем. При предъявлении претензий представителями понадобится приложить доверенность о его полномочиях.

Важноimportant
Претензия подписывается и направляется в магазин почтой или вручается его сотруднику лично.

Внимание

Если между сторонами возникают разногласия по поводу качества планшета, то продавец должен назначить экспертизу. Осуществляется она за его счет. Лицо, купившее сложную технику, может присутствовать при проведении этой экспертизы.


При несогласии с ее результатами, может их оспорить.

Если покупка совершена через интернет-магазин Приобретение любых товаров возможно не только в обычных, но и в онлайн-магазинах. ЗоЗПП регулирует приобретение товаров и посредством их дистанционной продажи.

Если планшет не понравился его можно вернуть в течение 14 дней

Роспотребнадозор принимает как письменные жалобы, так и поданные обращения недовольных граждан через официальный сайт.
По итогам их рассмотрения, он может вынести недобросовестному торговцу предписание, решить вопрос о наложении штрафа.

Отделы по защите потребительских прав также могут оказать содействие потребителям. Обращение в суды воспринимается потребителями как более эффективный способ защиты.

Потребитель обязан конкретно посмотреть на товар на их наличие или же отсутствие перед приобретением. Когда повреждений не присутствовало, и они возникли, сервис будет указывать ситуацию не гарантийной.

  • Проникновение в корпус прочих предметов и влаги. Квалифицированный сервис весьма быстро покажет, проникали ли какие-либо вещества в устройство.
  • Самостоятельная смена фактов гарантии в талоне. Талон о гарантии заверяется реализатором и подписывается потребителем. Когда приобретатель самостоятельно будет вписывать в него определенные правки, талон будет признан ненастоящим и гарантия перестает работать.
  • Следы вскрытия. Когда планшет обладает гарантией, его не надо нести в иную мастерскую или же вскрывать своими руками. Вскрытие обязан проводить лишь сервис либо магазин, обеспечивший гарантию.
  • Применение товара неправильным методом. Например, включение планшета для зарядки к сети, на какую он не действует.

Прежде, чем передать устройство в починку, тут же появляется вопрос: куда его нести? Как показывает практика, приобретатель изначально идет в место, где приобреталось устройство.

Из магазина его будут переправлять в сервис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *